Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов пользователей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы объявления с рекламой, а только за клики – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!